Ни для кого не секрет, что в деятельности большинства организаций встречаются те или иные нарушения действующего законодательства РФ. Наличие подобных нарушений приводит к неблагоприятным последствиям – проверкам, штрафам, привлечению руководителя к административной или уголовной ответственности


Постоянные изменения Российского законодательства, за которыми непрофессиональному юристу трудно уследить, не позволяет предпринимателям самостоятельно устранить имеющиеся нарушения и организовать свою деятельность в полном соответствии с требованием закона

 

Став участником нашей программы, Вы получите возможность поручить профессионалам - выявить и устранить имеющиеся нарушения, привести в соответствие с требованиями законодательства документооборот в организации и подготовить организацию к вероятным проверкам

 

Кроме того, Вы сможете принять участие в проводимых нами семинарах и тренингах, расширить свои знания и опыт, получить новые связи и знакомства

 

Также, в случае необходимости, юристы нашей организации могут представлять Ваши права на различных стадиях проведения проверки, подготовить мотивированный ответ на письменные запросы контрольно-надзорных органов, оказать содействие в преодолении административных барьеров

 

Устранение нарушений в организации проводится нами по следующим основным направлениям:

1- торговый зал (ценники, ярлыки, примерочные и т.п.);
2- инструктаж и подготовка персонала;
3- приведение уголка потребителя в соответствии с требованиями закона;
4- бухгалтерия;
5- разрешительная документация;
6- психологическая подготовка и инструктаж руководителя;

 

После устранения нарушений фирма получает официальное свидетельство о том, что нарушений в её деятельности нет, а организация находится под защитой!

 


 

УЧАСТИЕ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ НАУЧИТ ВАС,
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС ОТ НЕОБОСНОВАННХ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОВЕРЯЮЩИХ


Часто бывает так, что продавец уступает требованиям потребителя, поскольку не знает всех тонкостей Закона о защите, не обладает достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто не имеет аргументов, чтобы отказать потребителю. Но всегда ли прав потребитель?

 

К сожалению, некоторые потребители манипулируют нормами Закона, пользуясь слабой информированностью продавца, создавая серьезные проблемы для бизнеса

 

Сталкиваясь с таким потребителем, каждый из продавцов хочет получить ответы на множество вопросов: Как и что сделать, чтобы избежать убытков, соблюсти закон, не нанести ущерб своей деловой репутации и при этом - не потерять клиентов? Как юридически грамотно противостоять необоснованным претензиям потребителя? Как минимизировать потери времени, денег при разборе претензий? Как определить в конкретной ситуации: доводить ли до суда или выгоднее договориться с покупателем на "мировую"?

 

На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы, став участником нашей программы устранения нарушений!

 

Для каждого участника программы оказывается реальная практическая поддержка и юридическая помощь, в рамках которой Вы узнаете:

какую информацию о реализуемом товаре, о продавце и производителе могут требовать потребители, и обязаны предоставить продавцы;

в каком виде должно происходить информирование потребителей, каковы способы предоставления информации;

как может пострадать бизнес, если потребителю будет предоставлена неполная информация;

как работать с претензиями потребителей: порядок принятия, реагирования на них, сроки и юридическая корректность ответов, порядок удовлетворения требований потребителей, последующий ход событий: технические и правовые особенности защиты;

о законных основаниях для отказа потребителю;

следует ли бояться требований потребителей о возмещении морального вреда, когда и в какой объеме выплачивается моральный вред;

об ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителей и о том, как уменьшить сумму неустоек и штрафов;

о полномочиях контролирующих органов: Федеральная служба по надзору в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), общественные объединения потребителей;

 

Участник программы получает:

полный пакет необходимых ему документов, разработанных специально для него, с учетом специфики и особенностей товара (договоры, акты, гарантийный талоны, бланки приема товара на проверку качества и экспертизу и т.п.);

 

возможность получить совет «своего» юриста практически в режиме «он-лайн», при этом значительно экономя на заработной плате и налогах;

практические советы по организации процесса торговли с учетов требований действующего законодательства и экономию на штрафах и неустойках;

практические советы по защите бизнеса от недобросовестного поведения и необоснованных претензий как потребителей так и общественных организаций, защищающих их интересы;

значительную экономию денег и нервов!

 

 

 

 

Вы можете купить нашу программу или бесплатно узнать как самому защитить свой бизнес прочитав наши статьи и новости

Программа устранения нарушений

Вы можете предварительно приобрести и ознакомиться с программой устранения нарушений. Данная программа разработана специалистами Департамента правовой защиты совместно с профессиональными юристами и адвокатами Ассоциации предпринимателей СВАО

цена программы (брошюра) - 500 руб.

 

Яндекс.Метрика

О компании | Услуги | Цены | Новости | Форум | Контакты
© Департамент правовой защиты "ЭГИДА"
Москва 2010