Должникам и взыскателям Устранение нарушений Легализация бизнеса Защита от рейдеров Оперативное реагирование на проверки Психологическая подготовка Алгоритмы Ваших действий Проверка контрагентов Налоговый консалтинг Бесплатные семинары Аналитика и прогнозы Наши публикации в прессе Как создать свой бизнес Регистрация фирм Перерегистрация фирм Исполнительное производство Защита прав потребителей Составление договоров Нотариат и адвокатура Арбитражные дела Административные дела Уголовные дела Таможенные споры Возмещение ущерба Подготовка и выживаниеУчастники ассоциацииПартнерская программаНаши ссылки
заказать сайт
Сертификат
соответствия
Ни для кого не секрет, что в деятельности большинства организаций встречаются те или иные нарушения действующего законодательства РФ. Наличие подобных нарушений приводит к неблагоприятным последствиям – проверкам, штрафам, привлечению руководителя к административной или уголовной ответственности
Постоянные изменения Российского законодательства, за которыми непрофессиональному юристу трудно уследить, не позволяет предпринимателям самостоятельно устранить имеющиеся нарушения и организовать свою деятельность в полном соответствии с требованием закона
Став участником нашей программы, Вы получите возможность поручить профессионалам - выявить и устранить имеющиеся нарушения, привести в соответствие с требованиями законодательства документооборот в организации и подготовить организацию к вероятным проверкам
Кроме того, Вы сможете принять участие в проводимых нами семинарах и тренингах, расширить свои знания и опыт, получить новые связи и знакомства
Также, в случае необходимости, юристы нашей организации могут представлять Ваши права на различных стадиях проведения проверки, подготовить мотивированный ответ на письменные запросы контрольно-надзорных органов, оказать содействие в преодолении административных барьеров
Устранение нарушений в организации проводится нами по следующим основным направлениям:
1- торговый зал (ценники, ярлыки, примерочные и т.п.);
2- инструктаж и подготовка персонала;
3- приведение уголка потребителя в соответствии с требованиями закона;
4- бухгалтерия;
5- разрешительная документация;
6- психологическая подготовка и инструктаж руководителя;
После устранения нарушений фирма получает официальное свидетельство о том, что нарушений в её деятельности нет, а организация находится под защитой!
УЧАСТИЕ В НАШЕЙ ПРОГРАММЕ НАУЧИТ ВАС,
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОЙ БИЗНЕС ОТ НЕОБОСНОВАННХ ТРЕБОВАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОВЕРЯЮЩИХ
Часто бывает так, что продавец уступает требованиям потребителя, поскольку не знает всех тонкостей Закона о защите, не обладает достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто не имеет аргументов, чтобы отказать потребителю. Но всегда ли прав потребитель?
К сожалению, некоторые потребители манипулируют нормами Закона, пользуясь слабой информированностью продавца, создавая серьезные проблемы для бизнеса
Сталкиваясь с таким потребителем, каждый из продавцов хочет получить ответы на множество вопросов: Как и что сделать, чтобы избежать убытков, соблюсти закон, не нанести ущерб своей деловой репутации и при этом - не потерять клиентов? Как юридически грамотно противостоять необоснованным претензиям потребителя? Как минимизировать потери времени, денег при разборе претензий? Как определить в конкретной ситуации: доводить ли до суда или выгоднее договориться с покупателем на "мировую"?
На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы, став участником нашей программы устранения нарушений!
Для каждого участника программы оказывается реальная практическая поддержка и юридическая помощь, в рамках которой Вы узнаете:
какую информацию о реализуемом товаре, о продавце и производителе могут требовать потребители, и обязаны предоставить продавцы;
в каком виде должно происходить информирование потребителей, каковы способы предоставления информации;
как может пострадать бизнес, если потребителю будет предоставлена неполная информация;
как работать с претензиями потребителей: порядок принятия, реагирования на них, сроки и юридическая корректность ответов, порядок удовлетворения требований потребителей, последующий ход событий: технические и правовые особенности защиты;
о законных основаниях для отказа потребителю;
следует ли бояться требований потребителей о возмещении морального вреда, когда и в какой объеме выплачивается моральный вред;
об ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителей и о том, как уменьшить сумму неустоек и штрафов;
о полномочиях контролирующих органов: Федеральная служба по надзору в области защиты прав потребителей (Роспотребнадзор), общественные объединения потребителей;
Участник программы получает:
полный пакет необходимых ему документов, разработанных специально для него, с учетом специфики и особенностей товара (договоры, акты, гарантийный талоны, бланки приема товара на проверку качества и экспертизу и т.п.);
возможность получить совет «своего» юриста практически в режиме «он-лайн», при этом значительно экономя на заработной плате и налогах;
практические советы по организации процесса торговли с учетов требований действующего законодательства и экономию на штрафах и неустойках;
практические советы по защите бизнеса от недобросовестного поведения и необоснованных претензий как потребителей так и общественных организаций, защищающих их интересы;
значительную экономию денег и нервов!
Вы можете купить нашу программу или бесплатно узнать как самому защитить свой бизнес прочитав наши статьи и новости
Программа устранения нарушений
Вы можете предварительно приобрести и ознакомиться с программой устранения нарушений. Данная программа разработана специалистами Департамента правовой защиты совместно с профессиональными юристами и адвокатами Ассоциации предпринимателей СВАО
цена программы (брошюра) - 500 руб.